Logo

18 мая в актовом зале Курской академии государственной и муниципальной службыпрошел обучающий семинар для работников органов исполнительной власти в сфере оказания государственных услуг по теме «Повышение качества предоставления государственных услуг», в котором приняли участие сотрудники комитета ЗАГС.

Открывая семинар, председатель комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик подчеркнул, что повышение качества государственных услуг — одно из основных направлений проводимой в стране реформы системы государственного управления. Основная цель этого реформирования — повышение уровня и качества жизни населения. Особенно актуально изменение нормативно-правовой базы в сторону сокращения временных рамок оказания государственных и муниципальных услуг. Среди граждан региона большой популярностью пользуются услуги в сфере имущественно-земельных отношений, по замене паспорта и водительского удостоверения.

Курская Академия госслужбы с 2010 года проводит мониторинг состояния качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно опросам среди населения Курской области, уровень качества оказания государственных (муниципальных) услуг в МФЦ составляет 88%, в органах муниципальной власти – 83%, в органах исполнительной власти -85%. А уровень доступности – 90%.

На семинаре было отмечено, что заявитель имеет право получать госуслуги в любом месте. Органы муниципальной и исполнительной власти, оказывающие услуги, не вправе отказывать заявителям и отправлять их в МФЦ или на портал государственных (муниципальных) услуг.

Присутствующие на семинаре представители различных ведомств обменялись опытом работы.